Экономика и жизнь,
25 июня 2003 г.
Подсказка для автовладельцев 352 просмотра
Введение обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев по-прежнему вызывает много вопросов.
Лучше ориентироваться потребителям на страховом рынке помогут результаты проведенного недавно по заказу «Ингосстраха» опроса российских автовладельцев Международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГФК Русь. Всего в ходе социологического исследования были опрошены 6924 человека в 44 крупнейших городах страны. Всем им задавался вопрос относительно уровня обслуживания в компаниях, клиентами которых они являются.
По сумме голосов тех, кто «полностью удовлетворен» и «скорее удовлетворен», лидирует «Ингосстрах» — 79,7%, на втором месте РЕСО-Гарантия — 69,5, на третьем — РОСНО (64,4%). Эти же компании лидируют среди тех, кто не разочаровал своих клиентов. «Полностью неудовлетворенных» услугами «Ингосстраха» не оказалось вовсе, у РОСНО таковых всего 1%, у РЕСО Гарантии — 1,2.
Причины неудовлетворенности потребителей страховых услуг распределились следующим образом (в %):
- необоснованный отказ в выплате возмещения — 25,6; - неполная выплата страхового возмещения — 23,1; - отсутствие требуемых страховых услуг — 22,2; - низкое качество обслуживания (бюрократия, волокита) — 19,7; - другое — 6,0.
Еще один важный результат, полученный в ходе опроса, — 69% респондентов все еще колеблются в выборе компании, в которой они будут страховать гражданскую ответственность. Из определившихся в этом случае в «Ингосстрах» обратятся 19,8% опрошенных, в РОСНО — 25,1, а в Росгосстрах — 17,9%.
По мнению заместителя директора информационно-аналитического центра «Ингосстрах» А.Зубца, опрос показал, что этой компании удалось добиться серьезного прогресса в части знания ее марки с подсказкой и без нее среди своих целевых групп. Так, среди автовладельцев страны «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с Росгосстрахом, по-прежнему уступая РОСНО. Уровень знания марки «Ингосстраха» без подсказки сейчас составляет 21,7 против 14,6% осенью прошлого года. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав Росгосстрах. Марку «Ингосстраха» с подсказкой сейчас знают 72,3% автомобилистов против 59,5% осенью прошлого года.
А.СТРЕЛЬЦОВ, обозреватель «ЭЖ»
Вся пресса за 25 июня 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|